Дизайн наружной рекламыЗадача дизайна наружной рекламы - сочетанием информативности, яркости красок и световых эффектов, привлечение внимания потребителей, чтобы заинтересовать потенциального покупателя Вашей продукцией или услугами. Мы предлагаем разработку дизайна от самых простых до сложных проектов в 3D-объеме:
Наружной рекламе, заполнившей сегодня улицы и площади нашего города, становится всё труднее решать свою главную задачу из-за ограничений накладываемых действующими правилами и законами. Ведь для эксплуатации наружной рекламы необходимо ее согласование в Департаменте градостроительной политики администрации г.Тюмени и ее регистрация в Комитете рекламы. Создание эффективного дизайна наружной рекламы Подходы для создания эффективного дизайна наружной рекламы Перспективный путь - акцентирование внимание к рекламному дизайну за счет ее особого расположения. Например, эффективно вертикальное расположение надписи в общем ряду горизонтальных надписей, ее наклон или размещение горизонтальной надписи в ряду вертикальных вывесок. Лучше, когда реклама контрастно располагается и по отношению к архитектурным элементам: окнам, простенкам, карнизам и др. Реклама хорошо выделяется за счет разделения уровней ее размещения на здании. Таких уровней четыре: пояс витрин, над витринами, средний уровень между первым и последним этажом здания и высотный (по крышам). Для лучшего восприятия рекламы следует распределять ее по разным уровням. Принципы создания дизайна наружной рекламы Разработка дизайна наружной рекламы Наружная реклама базируется на эффекте зрелищности! Использование стандартных прямоугольных форм световых коробов и стереотипных начертаний при всей своей яркости не вызывают интереса у зрителя. Требуется поиск новых путей, ведь наружная реклама является одним их самых эффективных и наиболее популярных видов рекламы, она является источником информации для потребителя. Необходимо учитывать качественное состояние рекламы и повышать её эффективность за счёт достижения художественной выразительности рекламной формы - пластика может выражаться объёмом, рельефом, фактурой, силуэтом и даже светом. При профессиональном дизайне наружной рекламе вы получите 100%-ую отдачу! |